Понедельник
20.11.2017
11:50
Форма входа
Категории раздела
Документация [37]
Статьи [50]
Расписание на 2012-2013 учебный год [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 39
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » Файлы » Статьи

    Открытый урок по математике по теме «Решение уравнений вида х+15=24:2, х:6=18*5, 15*х=98-23, 80:х=16» Вырва Г.В.
    05.01.2014, 14:40
    Цель: закрепить умение  находить неизвестные компоненты в усложнённых уравнениях;
               развивать и совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
          
    Оборудование: модели солнечной системы, космического корабля,
                                 таблицы нахождения неизвестных компонентов.


    ПЛАН.
    I. Оргмомент.
    - Сегодня мы отправимся в путешествие на космическом корабле к планете Юпитер, чтобы узнать что-либо интересное об этой планете. Самой большой планете!
     В солнечной системе (показ мультимедио) всего 9 планет. Но с 2006 года Плутон отнесён к планетам карликам, а из класса планет исключён решением Ассомблеи Международного астрономического союза. От этой планеты – карлика и будет наш старт.
    II. Устный счёт.
    Для этого мы должны на ваших вычислительных машинах после каждого задания устного счёта и записывать в кружок ответ. В конце у каждого на машине появится КОД,  с помощью этого, мы проверим, кто отправиться в путешествие, а кто останется в классе.
    1. Доктор Айболит велел принимать ежедневно Бармалею валерьянки 3 таблетки, а витамином  на 2  больше. Сколько витаминов должен принимать Бармалей? (5)
    2. В очереди на приём к доктору  Айболиту сидит 6 больных. Сначала доктор вызвал тех, у кого болели зубы. Третий и  пятый вошли в кабинет. Сколько больных ждут в очереди? (4)
    3. Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для него три замка и к каждому замку по 3 ключа. Сколько ключей должен сделать кузнец? (9)
    4. Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика. У него в шкафу стояло 5 горшочков с мёдом, 2 банки с вареньем. Они съели всё варенье, а потом 3 горшочка с мёдом Остался ли у Кролика хотя бы один горшочек с мёдом? (2)
    5. Галчонок принёс дяде Фёдору 23 червячка и 15 мух. На сколько больше червячков, чем мух принёс галчонок дяде Фёдору? (7)
    КОД 54928
    Проверим, верно ли набран код. Итак, летим.
    III. Ход урока.
    - Первая остановка на планете Нептун.
    (сообщение ученика). Планета Нептун носит имя римского бога морей. Она мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды.  . Температура на поверхности Нептуна – минус  200 градусов.
    - Нептун предлагает задание по решению уравнений со стр.87 №7
    - Но сначала вспомним названия компонентов и их нахождение.
    Работают возле доски 2 ученика – решают уравнения. Остальные с комментированием 3 столбик .Проверка друг у друга, стоящих у доски, затем остальные дети.
    Физкультминутка. Планеты у Солнца танцуют как дети.
                                      Меркурий заводит их хоровод,
                                      Чуть дальше Венера в пространстве плывёт
                                      Встречаем мы Землю рядом с Луной
                                      И огненный Марс, что кружит над Землёй.
    Летим дальше. Планета Уран.
    ( сообщение ученика).Уран состоит из маленького каменного ядра и замерзших газов.  
    Планета Уран предлагает нам вычислить примеры и сделать проверку. №9 стр. 87
    (два ученика у доски, остальные в тетради с комментированием).Проверка.
    Планета Сатурн.
    ( сообщение ученика). Сатурн – вторая по величине планета Солнечной системы. Она названа в честь рисского бога земледелия. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.
    Планета Сатурн предлагает решить вам задачу. № 424 стр. 83
    (один ученик у доски, остальные самостоятельно.) Проверка.
    Планета Юпитер.
    ( сообщение ученика). Следующая от Солнца планета Юпитер – самая большая в Солнечной системе. Она названа в честь самого главного римского бога Юпитера. Состоит главным образом из различных газов. Юпитер имеет цветастую атмосферу и 16 спутников, в атмосфере Юпитера  постоянно бушуют мощные ураганы.
    Планета Юпитер предлагает решить геометрическую задачу. №377
    (один ученик у доски, остальные самостоятельно.) Проверка.
    IV. Итог урока.
    - Наше путешествие подходит к концу. Молодцы! Мы с вами много сделали и хорошо потрудились. Получаем следующие оценки...
    Итак, как называются компоненты при сложении, разности, произведении, делении.
    V. Дом.зад  № 157 стр.88

    Категория: Статьи | Добавил: Nickman
    Просмотров: 287 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0